Портфолио
АйДа Диджитал - маркетинговое агенство » Портфолио » Клиника GREENERY
Привлечение новых клиентов:
• Потенциальные клиенты могут легко найти информацию о предлагаемых услугах, квалификации специалистов и отзывах клиентов.
• Онлайн-регистрация и бронирование позволяют клиентам легко записаться на приём.
Повышение доверия и авторитета:
• Профессионально разработанный сайт создаёт впечатление надёжности и компетентности.
• Публикация научных статей, исследований и отзывов клиентов повышает доверие к клинике.
Возраст: 25-45 лет.
Пол: женщины, мужчины со средним уровнем дохода.
Интересы: Желание узнавать новое, забота о здоровье.
Боли и страхи: Хотят изменить жизнь, привести свое тело и здоровье в порядок, но не знают с чего начать.
Мотивация: Большое количество бесплатного и актуального материала, возможность проконсультироваться, доступные цены.
Выводы: Сайт должен быть простым, интуитивно понятным, передавать ощущение надежности и компетенции специалистов.