Клиника GREENERY

Caption


Задачи проекта

Привлечение новых клиентов:


Потенциальные клиенты могут легко найти информацию о предлагаемых услугах, квалификации специалистов и отзывах клиентов.


Онлайн-регистрация и бронирование позволяют клиентам легко записаться на приём.


Повышение доверия и авторитета:


Профессионально разработанный сайт создаёт впечатление надёжности и компетентности.


Публикация научных статей, исследований и отзывов клиентов повышает доверие к клинике.

Целевая аудитория

Возраст: 25-45 лет.


Пол: женщины, мужчины со средним уровнем дохода.


Интересы: Желание узнавать новое, забота о здоровье.


Боли и страхи: Хотят изменить жизнь, привести свое тело и здоровье в порядок, но не знают с чего начать.


Мотивация: Большое количество бесплатного и актуального материала, возможность проконсультироваться, доступные цены.


Выводы: Сайт должен быть простым, интуитивно понятным, передавать ощущение надежности и компетенции специалистов.